Маркетинговые исследования развития розничных операций банков Республики Беларусь
Библиографическое описаниe
Маркетинговые исследования развития розничных операций банков Республики Беларусь / Л. П. Бабаш, Н. П. Толстенок, М. О. Ерофеенко [и др.] // Молодежь для науки и инноваций: разработки и перспективы : сборник научных статей V международного форума молодых ученых, посвященного 10-летию совета молодых ученых, Гомель—Милоград, 25—27 мая 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2016. - С. 276—279. - Библиография: 2 назв.
Аннотация
В статье проанализированы некоторые результаты проведенного Национальным банком Республики Беларусь исследования доступа населения к финансовым ресурсам в республике и на этой основе сформулированы основные задачи регулятора по повышению уровня финансовой грамотности населения Беларуси.