Show simple item record

dc.contributor.authorПомаз, И.В.
dc.contributor.authorШингирей, С.А.
dc.contributor.authorШостак, Е.В.
dc.contributor.authorПомаз, Н.Э.
dc.date.accessioned2016-09-13T09:24:15Z
dc.date.available2016-09-13T09:24:15Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationПроблемы и тенденции развития маркетинговой деятельности отечественных организаций в современных условиях / И. В. Помаз, С. А. Шингирей, Е. В. Шостак [и др.] // Молодежь для науки и инноваций: разработки и перспективы : сборник научных статей V международного форума молодых ученых, посвященного 10-летию совета молодых ученых, Гомель—Милоград, 25—27 мая 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2016. - С. 338—341. - Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2085
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы маркетинговой деятельности и развитие маркетинговых структур в организациях Республики Беларусь.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетинг организацииru_RU
dc.subjectМаркетинговые структурыru_RU
dc.titleПроблемы и тенденции развития маркетинговой деятельности отечественных организаций в современных условияхru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record