Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2016 года
  • Молодежь для науки и инноваций: разработки и перспективы
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2016 года
  • Молодежь для науки и инноваций: разработки и перспективы
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Проблемы и тенденции развития маркетинговой деятельности отечественных организаций в современных условиях

Thumbnail
View/Open
Помаз И.В._Шингирей С.А.pdf (164.6Kb)
Author
Помаз, И.В.
Шингирей, С.А.
Шостак, Е.В.
Помаз, Н.Э.
LBC:
 65.291.3
Issue date
2016
Metadata
Show full item record
Citation
Проблемы и тенденции развития маркетинговой деятельности отечественных организаций в современных условиях / И. В. Помаз, С. А. Шингирей, Е. В. Шостак [и др.] // Молодежь для науки и инноваций: разработки и перспективы : сборник научных статей V международного форума молодых ученых, посвященного 10-летию совета молодых ученых, Гомель—Милоград, 25—27 мая 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2016. - С. 338—341. - Библиография: 2 назв.
Abstract
В статье рассматриваются проблемы маркетинговой деятельности и развитие маркетинговых структур в организациях Республики Беларусь.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2085
Collections
  • Молодежь для науки и инноваций: разработки и перспективы [56]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback