Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisor
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.contributor.authorТрусевич, И.П.
dc.contributor.authorЯкимик, А.Я.
dc.date.accessioned2015-04-10T09:00:13Z
dc.date.available2015-04-10T09:00:13Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationМеждународный маркетинг : практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. Т.Н. Байбардина, О.А. Бурцева, И.П. Трусевич, А.Я. Якимик]. - Гомель : БТЭУ, 2014. - 188 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/208
dc.description
dc.description.abstractИздание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все темы, предусмотренные учебной программой по дисциплине «Международный маркетинг». Включает систему разноуровневых тестов, заданий и кейсов, направленных на закрепление полученных теоретических знаний, проверку усвоения учебного материала и выработку управленческих навыков в сфере международного бизнеса. Практикум предназначен для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», преподавателей экономических специальностей учреждений высшего образования, слушателей системы повышения квалификации и переподготовки.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМеждународный маркетингru_RU
dc.subjectПродвижение товаровru_RU
dc.subjectМаркетинговая средаru_RU
dc.subjectТоварная политикаru_RU
dc.titleМеждународный маркетингru_RU
dc.title.alternativeПрактикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени и переподготовки руководящих работников и специалистовru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.298.1ru_RU
dc.identifier.nmuk2743


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию