Recent Submissions

  • Конкуренция и конкурентоспособность фирмы на международном рынке 

    Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2009)
    Раскрываются понятие и сущность конкурентоспособности фирмы на международном рынке. Рассматриваются стратегические факторы конкурентного преимущества фирмы. Уделено внимание вопросу определения конкурентных преимуществ ...
  • Ценовая политика в маркетинге 

    Грищенко, И.И. (Гомель : БТЭУ, 2008)
    Пособие разработано в соответствии с программой курса «Ценовая политика в маркетинге», включает темы, вопросы для самоконтроля, а также список рекомендуемой литературы.
  • Информационные технологии в системе маркетинга 

    Шингирей, С.А.; Помаз, И.В.; Павлова, Т.П.; Хатько, А.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2013)
    Данный практикум включает планы семинарских занятий, темы рефератов, вопросы для обсуждения, задания, лабораторные занятия по изучаемым темам, которые помогут студентами приобрести знания по дисциплине «Информационные ...
  • Маркетинг рынка труда 

    Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2014)
    Текст лекции предназначен для слушателей, осваивающих содержание образовательной программы переподготовки руководящих работников и специалистов на уровне высшего образования по специальности 1-26 01 76 «Управление ...
  • Международный маркетинг 

    Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Трусевич, И.П.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2014)
    Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все темы, предусмотренные учебной программой по дисциплине «Международный маркетинг». Включает систему разноуровневых тестов, заданий и ...