Show simple item record

dc.contributor.authorГузаревич, М.И.
dc.contributor.authorЮркова, И.Б.
dc.date.accessioned2016-10-21T08:50:59Z
dc.date.available2016-10-21T08:50:59Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationГузаревич, М. И. Использование метода Boston Consalting Group в управлении ассортиментом продовольственных товаров в розничных торговых объектах ОАО «НТК "Алеся"» / М. И. Гузаревич; науч. рук. И. Б. Юркова // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы ХХХVI международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 3—5 мая 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. А. П. Бобовича. - Гомель, 2016. - С. 53.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2140
dc.description.abstractВ статье изложены результаты исследования методом Boston Consulting Group (BCG) процесса формирования ассортимента мяса и мясных продуктов в магазине № 4 ОАО НТК "Алеся" (г. Гомель; Республика Беларусь).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМетод Boston Consalting Groupru_RU
dc.subjectАссортимент продовольственных товаровru_RU
dc.subjectРозничная торговляru_RU
dc.subjectОАО НТК "Алеся"ru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.subjectГород Гомельru_RU
dc.titleИспользование метода Boston Consalting Group в управлении ассортиментом продовольственных товаров в розничных торговых объектах ОАО «НТК "Алеся"»ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.42ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record