Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМурзич, Е.В.
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.date.accessioned2016-10-26T12:57:40Z
dc.date.available2016-10-26T12:57:40Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationМурзич, Е. В. Особенности влияния цвета в рекламе на потребителя / Е. В. Мурзич; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы ХХХVI международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 3—5 мая 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. А. П. Бобовича. - Гомель, 2016. - С. 157—158.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2173
dc.description.abstractВ статье обосновывается необходимость учитывать восприятие цвета массовым сознанием в отдельных странах и регионах при использовании его для отдельных целевых групп потребителей в рекламном тексте.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.titleОсобенности влияния цвета в рекламе на потребителяru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию