Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШевченко, А.Д.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.date.accessioned2016-10-28T08:54:41Z
dc.date.available2016-10-28T08:54:41Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationШевченко, А. Д. Феномен нейромаркетинга и его роль в управлении предпочтениями покупателей / А. Д. Шевченко; науч. рук. О. А. Бурцева // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы ХХХVI международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 3—5 мая 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. А. П. Бобовича. - Гомель, 2016. - С. 234—235.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2200
dc.description.abstractВ статье обосновывается целесообразность использования нейромаркетинга, базирующегося на знании основ цветовосприятия, для стимулирования эффективности торгового процесса.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectНейромаркетингru_RU
dc.subjectПотребительские предпочтенияru_RU
dc.titleФеномен нейромаркетинга и его роль в управлении предпочтениями покупателейru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию