Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2016 года
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2016 года
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Феномен нейромаркетинга и его роль в управлении предпочтениями покупателей

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Шевченко А.Д.pdf (135.9Кб)
Автор
Шевченко, А.Д.
Бурцева, О.А.
ББК:
 65.291.3
Дата
2016
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Шевченко, А. Д. Феномен нейромаркетинга и его роль в управлении предпочтениями покупателей / А. Д. Шевченко; науч. рук. О. А. Бурцева // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы ХХХVI международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 3—5 мая 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. А. П. Бобовича. - Гомель, 2016. - С. 234—235.
Аннотация
В статье обосновывается целесообразность использования нейромаркетинга, базирующегося на знании основ цветовосприятия, для стимулирования эффективности торгового процесса.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2200
Коллекции
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире [82]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв