Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorГрищенко, И.И.
dc.contributor.authorМищенко, Л.В.
dc.contributor.authorПроцко, Т.Л.
dc.date.accessioned2016-11-29T11:52:50Z
dc.date.available2016-11-29T11:52:50Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationСостояние и приоритеты развития рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, И. И. Грищенко, Л. В. Мищенко [и др.] // Союз науки и практики: актуальные проблемы и перспективы развития товароведения : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 4 ноября 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. В. Е. Сыцко и Е. В. Рощиной. - Гомель, 2016. - С. 132—136. - Библиография: 5 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2237
dc.description.abstractВ статье дана характеристика состояния рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в Республике Беларусь. Авторами определены перспективные направления развития данного рынка в условиях инновационной модели экономики страны с учетом особенностей формирования многоуровневой системы подготовки специалистов в области инновационной деятельности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectВысшее образованиеru_RU
dc.subjectИнновационный маркетингru_RU
dc.subjectПовышение квалификацииru_RU
dc.subjectРынок образовательных услугru_RU
dc.titleСостояние и приоритеты развития рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.48ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию