Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Проблемы и тенденции развития маркетинговой деятельности отечественных организаций в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2016)
В статье рассматриваются проблемы маркетинговой деятельности и развитие маркетинговых структур в организациях Республики Беларусь.
Современные аспекты повышения эффективности управления маркетингом организации
(Гомель : БТЭУ, 2016)
В последнее время растет понимание особой важности использования маркетинга в условиях нестабильности и необходимости определения целенаправленной долгосрочной перспективы развития организации. В условиях современного рынка ...
Подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности промышленной организации
(Гомель : БТЭУ, 2016)
В статье рассматриваются количественные и качественные показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности промышленной организации.