Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2016 года
  • Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2016 года
  • Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Особенности прогнозирования конкурентоспособности ювелирных товаров отечественного производства

Thumbnail
View/Open
Ходор С.С.pdf (165.8Kb)
Author
Ходор, С.С.
Сыцко, В.Е.
LBC:
 37
Issue date
2016
Metadata
Show full item record
Citation
Ходор, С. С. Особенности прогнозирования конкурентоспособности ювелирных товаров отечественного производства / С. С. Ходор ; науч. рук. В. Е. Сыцко // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет-конференции студентов и магистрантов, Гомель, 20 декабря 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко, О. В. Ежель. - Гомель, 2016. - С. 89—90. - Библиография: 1 назв.
Abstract
В статье изложены результаты исследования оценки качества и конкурентоспособности ювелирных изделий, реализуемых в ОАО «Гомельское ПО «Кристалл» – Управляющая компания холдинга «КРИСТАЛЛ-ХОЛДИНГ» и ЗАО «Алмаз-Холдинг и К°» (г. Москва), различных по форме, конструкции, отделке и другим признакам.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2295
Collections
  • Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента [41]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback