Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСпиридович, Ю.Н.
dc.contributor.authorКлимович, Л.К.
dc.date.accessioned2017-01-10T13:34:01Z
dc.date.available2017-01-10T13:34:01Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationСпиридович, Ю. Н. Повышение эффективности деятельности менеджера в условиях глобализации экономики / Ю. Н. Спиридович ; науч. рук. Л. К. Климович // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет-конференции студентов и магистрантов, Гомель, 20 декабря 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко, О. В. Ежель. - Гомель, 2016. - С. 169—170. - Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2313
dc.description.abstractВ статье рассматривается понятие "Маркетинг-менеджмент", которое предполагает целенаправленную координацию и формирование всех мероприятий фирмы на уровне рынка и на уровне общества в целом.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectЭффективность менеджментаru_RU
dc.subjectМенеджерru_RU
dc.subjectГлобализацияru_RU
dc.titleПовышение эффективности деятельности менеджера в условиях глобализации экономикиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.21ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию