Повышение эффективности деятельности менеджера в условиях глобализации экономики
Библиографическое описаниe
Спиридович, Ю. Н. Повышение эффективности деятельности менеджера в условиях глобализации экономики / Ю. Н. Спиридович ; науч. рук. Л. К. Климович // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет-конференции студентов и магистрантов, Гомель, 20 декабря 2016 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко, О. В. Ежель. - Гомель, 2016. - С. 169—170. - Библиография: 2 назв.
Аннотация
В статье рассматривается понятие "Маркетинг-менеджмент", которое предполагает целенаправленную координацию и формирование всех мероприятий фирмы на уровне рынка и на уровне общества в целом.