Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКузьменко, В.В.
dc.contributor.authorКузьменко, В.Л.
dc.contributor.authorЯкимик, А.Я.
dc.date.accessioned2015-04-13T13:02:54Z
dc.date.available2015-04-13T13:02:54Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationКузьменко, В.Л. Маркетинг туристской индустрии : тексты лекций для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. В.Л. Кузьменко, В.В. Кузьменко, А.Я. Якимик ]. — Гомель : БТЭУ, 2014. - 56 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/233
dc.description
dc.description.abstractИздание предназначено для магистрантов специальности 1-25 81 11 «Экономика и управление туристской индустрией». В нем приводятся краткие теоретические сведения по темам дисциплины «Маркетинг туристской индустрии».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетинг туризмаru_RU
dc.subjectТуристская индустрияru_RU
dc.titleМаркетинг туристской индустрииru_RU
dc.title.alternativeтексты лекций для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступениru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.433-32ru_RU
dc.identifier.nmuk2790ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию