Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГавриловец, И.И.
dc.contributor.authorЯкимик, А.Я.
dc.date.accessioned2017-02-27T09:44:04Z
dc.date.available2017-02-27T09:44:04Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationГавриловец, И. И. Роль и значение маркетинга рынка труда / И. И. Гавриловец ; науч. рук. А. Я. Якимик // Предприимчивость и бережливость — будущее экономики Республики Беларусь : материалы ХХХIII межвузовской студенческой конференции по итогам научных исследований за 2012—2013 учебный год, Гомель, 15—17 мая 2013 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Г. С. Митюрича. - Гомель, 2013. - С. 43—44.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2358
dc.description.abstractВ статье анализируются возможности маркетинга персонала как инструмента создания условий для эффективного использования рабочей силы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectРынок трудаru_RU
dc.subjectМаркетинг персоналаru_RU
dc.titleРоль и значение маркетинга рынка трудаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.240.5-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию