Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЖданович, О.Р.
dc.contributor.authorГрищенко, И.И.
dc.date.accessioned2017-02-27T12:37:46Z
dc.date.available2017-02-27T12:37:46Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationЖданович, О. Р. Особенности продвижения алкогольной продукции на рынке / О. Р. Жданович ; науч. рук. И. И. Грищенко // Предприимчивость и бережливость — будущее экономики Республики Беларусь : материалы ХХХIII межвузовской студенческой конференции по итогам научных исследований за 2012—2013 учебный год, Гомель, 15—17 мая 2013 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Г. С. Митюрича. - Гомель, 2013. - С. 59.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2371
dc.description.abstractВ статье обосновывается необходимость создания производителями алкогольной продукции сильного и устойчивого национального брэнда, с которым они смогут выйти на мировые рынки.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectРынокru_RU
dc.subjectАлкогольная продукцияru_RU
dc.subjectБрэндru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.titleОсобенности продвижения алкогольной продукции на рынкеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc36.872ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию