Инновационные технологии в экономическом и бизнес-образовании. Часть 2: Недавние поступления
Показано записей 21-33 из 33
-
Использование программы сетевой академии CISCO при подготовке менеджеров-экономистов информационных систем
(Гомель : БТЭУ, 2013)В данной статье показана необходимость использования возможностей сетевого обучения при подготовке специалистов для IT-отрасли. Проанализированы особенности программы Сетевой Академии Cisco. Показана связь программы с ... -
Интеллектуальный анализ клиентской базы при помощи самоорганизующихся карт Кохонена средствами АП Deductor
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматриваются методические подходы анализа клиентской базы и их практическое применение на основе технологии анализа данных Data Mining, в частности, кластеризации данных с помощью карт Кохонена средствами АП Deductor. -
Технология оценки рисков кредитования на основе методов многомерного статистического анализа
(Гомель : БТЭУ, 2013)Кредитование объектов хозяйствования является одной из основных функций деятельности банковских учреждений. Однако, в настоящее время достаточно велик ущерб кредитных организаций вследствие невозврата заемщиками полученных ... -
"Облачные" технологии в контексте современного образования
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье освещаются основные аспекты эталонной архитектуры "облачных" вычислений, перспективы развития "облачных" технологий в Республике Беларусь, возможности использования бизнес-приложений по модели Saas, описывается ... -
Организационные аспекты использования системы управления обучением MOODLE в экономическом учреждении высшего образования
(Гомель : БТЭУ, 2013)В работе рассматривается система управления обучением (LMS) MOODLE. Описаны организация компьютерного тестирования студентов в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации (город Гомель), а ... -
Интегральный показатель оценки эффективности внедрения корпоративных информационных систем
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье предлагается методика использования интегрального показателя для оценки эффективности внедрения корпоративных информационных систем. Методика базируется на экспертных оценках двадцати показателей процесса внедрения. -
Взаимодействие информационных и педагогических технологий в учебном процессе экономических специальностей
(Гомель : БТЭУ, 2013)Статья посвящена анализу эффективности аудиторных занятий в зависимости от материальной базы и внешней среды. Предложены новые формы организации лекционных занятий с использованием современной инфраструктуры. Обсуждаются ... -
Использование современных информационных технологий в создании интернет-ресурсов
(Гомель : БТЭУ, 2013)Одной из задач, стоящих перед УВО при подготовке специалистов в области информационных технологий, является задача ознакомления будущих специалистов с новейшими современными технологиями доступа и обработки информационных ... -
Бесплатное дистанционное образование: возможности, проблемы и перспективы
(Гомель : БТЭУ, 2013)Рассматриваются функциональные возможности, проблемы и перспективы развития дистанционного образования. В качестве примера описываются основные пользовательские характеристики платформы Edx. Обсуждаются технологии ... -
Разработка электронных учебно-методических комплексов по прикладным экономическим дисциплинам
(Гомель : БТЭУ, 2013)Новые дидактические возможности использования электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК) в образовательном процессе требуют выработки сценариев, методов и форм практической реализации образовательных ресурсов нового ... -
Инновационные образовательные технологии в преподавании иностранных языков
(Гомель : БТЭУ, 2013)Статья посвящена одной из актуальных проблем методики преподавания иностранных языков – использованию в образовательном процессе инновационных технологий. Сегодня иностранный язык как учебная дисциплина приобретает все ... -
Перспективы междисциплинарного подхода в сфере информационных технологий (на примере использования программного обеспечения NOOJ)
(Гомель : БТЭУ, 2013)Статья посвящена перспективам использования современного программного обеспечения NooJ в интересах филологического знания. В работе дан обзор потребностей филологии, которые могут быть удовлетворены при использовании ... -
Реализация целей обучения через контент электронного учебно-методического комплекса
(Гомель : БТЭУ, 2013)Рассматривается проектирование контента электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК) с точки зрения теоретических и методических основ обучения – дидактики.