Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМихарева, В.А.
dc.contributor.authorКарпенко, С.В.
dc.date.accessioned2017-03-17T10:04:04Z
dc.date.available2017-03-17T10:04:04Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationМихарева, В.А. К вопросу совершенствования подготовки маркетологов / В.А. Михарева, С.В. Карпенко // Инновационные технологии в экономическом и бизнес-образовании : сборник научных статей II Международного весеннего форума, Гомель, 21—24 мая 2013 г. : в 2 ч. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; [редкол.: С.Н. Лебедева, А.Н. Семенюта, И.В. Трусевич, А.З. Коробкин]. - Гомель, 2013. — Ч. 1. - С. 55–58.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2514
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы повышения эффективности подготовки специалистов по маркетингу в системе бизнес-образования, такие как качество образовательных программ, их адаптация к требованиям рынка; учебно-методическое обеспечение бизнес-образования; формирование партнерских отношений представителей бизнеса, крупных предприятий и университетов, бизнес-школ; подготовка преподавательского состава.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетинговое образованиеru_RU
dc.subjectМаркетологиru_RU
dc.subjectБизнес-образованиеru_RU
dc.subjectОбразовательные программыru_RU
dc.titleК вопросу совершенствования подготовки маркетологовru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.48ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию