Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации

 

Менеджмент, маркетинг и современные бизнес-коммуникации : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию кафедры менеджмента и 20-летию кафедры маркетинга, Гомель, 27–28 ноября 2013 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой. – Гомель: БТЭУ, 2013. – 220 с.

News

Сборник содержит статьи, отражающие проблемы теории и практики развития менеджмента и маркетинга в условиях глобализации и интеграции, правовые основы бизнеса в условиях инновационного развития, проблемы подготовки руководителей и специалистов сферы услуг в условиях экономической интеграции, инновационные технологии управления персоналом в потребительской кооперации и других сферах. Материалы сборника предназначены для научно-педагогических и практических работников, руководителей, специалистов, аспирантов, магистрантов, студентов.

Recent Submissions

View more

Browse

My Account

Discover

Statistics

RSS Feeds

Our partners