Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorМачалова, В.В.
dc.date.accessioned2017-04-05T10:25:29Z
dc.date.available2017-04-05T10:25:29Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Совершенствование распределительной деятельности отечественных производителей на внешних рынках с использованием маркетингового подхода в управлении / Т. Н. Байбардина, В. В. Мачалов // Потребительская кооперация. - 2017. — № 1. — С. 59—63.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2621
dc.description.abstractВ статье рассмотрены тенденции развития распределительной деятельности отечественных производителей на внешних рынках. Дана оценка и выявлены особенности формирования политики распределения с использованием маркетингового подхода в управлении.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectКанал распределенияru_RU
dc.subjectСистема распределенияru_RU
dc.subjectРаспределительная деятельностьru_RU
dc.subjectМаркетинговое управлениеru_RU
dc.subjectУправление каналами распределенияru_RU
dc.subjectГомсельмашru_RU
dc.titleСовершенствование распределительной деятельности отечественных производителей на внешних рынках с использованием маркетингового подхода в управленииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.298.2-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию