Просмотр Научные издания университета 2017 года по автору "Байбардина, Т.Н."
Показано записей 1-7 из 7
-
Использование технологий нейромаркетинга в манипулировании поведением потребителя
Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Максименко, О.А.; Лазовский, Н.А. (Гомель : БТЭУ, 2017)В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Большинство ... -
Перспективы развития туризма в Гомельской области
Байбардина, Т.Н.; Максименко, О.А.; Каруби, Н.Е.; Ермоленко, Л.А. (Гомель : БТЭУ, 2017)В статье анализируется развитие туризма в Гомельской области, состояние туристического потенциала Гомельской области как важного стратегического ресурса роста экономики региона, определены основные тенденции и перспективы ... -
Приоритетные направления развития современного туризма Республики Беларусь
Ермакова, К.В.; Бережнова, К.П.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматриваются приоритетные направления развития современного туризма Республики Беларусь, такие как агроэкотуризм, экологический туризм, лечебно-оздоровительный туризм, религиозный туризм, военно-исторический ... -
Приоритеты практико-ориентированной подготовки специалистов экономического профиля в учреждениях высшего образования Республики Беларусь
Бережнова, К.П.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2017)В статье оцениваются позиции учреждений высшего образования и специализированных структур по повышению квалификации на рынке образовательных услуг с учетом обеспечения ими более полной интеграции дисциплин учебного плана, ... -
Программы лояльности как современная технология маркетинга для повышения конкурентоспособности розничных торговых организаций Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Мищенко, Л.В. (Гомель : БТЭУ, 2017)В статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности розничных торговых организаций. Определены основополагающие ... -
Современные подходы к формированию потребительской лояльности в кооперативной торговле Гомельского региона
Долинская, М.В.; Бережнова, К.П.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2017)В статье анализируются итоги проведенной сравнительной формализованной оценки привлекательности выбора розничных торговых объектов Гомельского региона посредством измерения сопоставленных мнений потребителей торговых услуг, ... -
Тенденции формирования и внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2017)В предложенной статье отражены современные тенденции формирования и внедрения программ лояльности сетевой торговли Республики Беларусь. Выявлены и систематизированы существующие подходы к использованию бонусных и дисконтных ...