Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2017 года
  • Экономико-правовые перспективы развития общества, государства и потребительской кооперации
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2017 года
  • Экономико-правовые перспективы развития общества, государства и потребительской кооперации
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Использование технологий нейромаркетинга в манипулировании поведением потребителя

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Байбардина Т.Н.pdf (195.9Кб)
Автор
Байбардина, Т.Н.
Мищенко, Л.В.
Максименко, О.А.
Лазовский, Н.А.
ББК:
 65.291.31
Дата
2017
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Использование технологий нейромаркетинга в манипулировании поведением потребителя / Т. Н. Байбардина, Л. В. Мищенко, О. А. Максименко [и др.] // Экономико-правовые перспективы общества, государства и потребительской кооперации : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, Гомель, 31 марта 2017 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. Ж. Ч. Коноваловой, Т. С. Алексеенко. - Гомель, 2017. - С. 137—140. - Библиография: 3 назв.
Аннотация
В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Большинство людей, совершая покупки, думают, что это они делают в результате рационального анализа имеющихся альтернатив. В действительности, эмоции сильно влияют, а во многих случаях определяют наши решения. Многие маркетинговые исследования показывают, что эмоции играют важнейшую роль при принятии решения о покупке товара. Авторами в статье представлены механизмы манипулирования поведением потребителя в современном мире.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2652
Коллекции
  • Экономико-правовые перспективы развития общества, государства и потребительской кооперации [44]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв