Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2017 года
  • Экономико-правовые перспективы развития общества, государства и потребительской кооперации
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2017 года
  • Экономико-правовые перспективы развития общества, государства и потребительской кооперации
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Воспитательный потенциал учреждений культуры г. Гомеля

Thumbnail
View/Open
Вишневецкая Л.В.pdf (225.2Kb)
Author
Вишневецкая, Л.В.
LBC:
 65.290с51
Issue date
2017
Metadata
Show full item record
Citation
Вишневецкая, Л. В. Воспитательный потенциал учреждений культуры г. Гомеля / Л. В. Вишневецкая // Экономико-правовые перспективы общества, государства и потребительской кооперации : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, Гомель, 31 марта 2017 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. Ж. Ч. Коноваловой, Т. С. Алексеенко. - Гомель, 2017. - С. 21—25. - Библиография: 5 назв.
Abstract
В статье анализируется воспитательный потенциал учреждений культуры города Гомеля (Республика Беларусь); исследуются традиционные и инновационные формы работы с жителями города; определяются направления развития городской культурной среды.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2632
Collections
  • Экономико-правовые перспективы развития общества, государства и потребительской кооперации [44]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback