Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorМищенко, Л.В.
dc.contributor.authorМаксименко, О.А.
dc.contributor.authorЛазовский, Н.А.
dc.date.accessioned2017-04-10T12:53:29Z
dc.date.available2017-04-10T12:53:29Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationИспользование технологий нейромаркетинга в манипулировании поведением потребителя / Т. Н. Байбардина, Л. В. Мищенко, О. А. Максименко [и др.] // Экономико-правовые перспективы общества, государства и потребительской кооперации : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, Гомель, 31 марта 2017 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. Ж. Ч. Коноваловой, Т. С. Алексеенко. - Гомель, 2017. - С. 137—140. - Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2652
dc.description.abstractВ представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Большинство людей, совершая покупки, думают, что это они делают в результате рационального анализа имеющихся альтернатив. В действительности, эмоции сильно влияют, а во многих случаях определяют наши решения. Многие маркетинговые исследования показывают, что эмоции играют важнейшую роль при принятии решения о покупке товара. Авторами в статье представлены механизмы манипулирования поведением потребителя в современном мире.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectНейромаркетингru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectПодсознаниеru_RU
dc.subjectМанипулирование поведением потребителяru_RU
dc.titleИспользование технологий нейромаркетинга в манипулировании поведением потребителяru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.31ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию