Browsing Научные публикации преподавателей by Title
Now showing items 167-186 of 844
-
Интернет вещей
(ГГУ им. Ф. Скорины, 2017)В статье дается определение такого понятия, как «Интернет вещей». -
Информатизация сферы образования Республики Беларусь
(Інформаційно-аналітичне агенство, 2019)В статье анализируются проблемы формирования образовательной среды на базе "облачных" технологий, а также рассматривается роль электронных учебно-методических комплексов дисциплин (ЭУМК) в организации дистанционной формы ... -
Информационная безопасность в бизнесе
(Кишинев : ASEM, 2016)В статье рассматриваются преимущества комплекса Safen Soft при защите от утечки данных в организациях среднего и малого бизнеса. -
Информационное обеспечение социальной реабилитации осужденного
(Минск : Право и экономика, 2017)В статье анализируется процесс социальной реабилитации осужденного в Республике Беларусь, обосновывается необходимость внедрения координационного управления системой социальной адаптации. -
Информационные технологии при преподавании учебной дисциплины "Креативный менеджмент" в практико-ориентированной магистратуре по специальности "Маркетинг"
(Душанбе : Ирфон, 2016)В статье анализируются результаты исследования креативных способностей будущих маркетологов - магистрантов Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации (город Гомель). Исследование проводилось ... -
Информационные технологии при преподавании учебной дисциплины "Технологии креативного менеджмента" в практико-ориентированной магистратуре по специальности 1-26 81 01 "Бизнес-администрирование"
(Полтава : ПУЕТ, 2017)В статье изложены результаты диагностики креативных способностей и изучения роли магистранта в команде на основе тестирования группы студентов заочной формы обучения практико-ориентированной магистратуры по специальности ... -
Информационные технологии производства конкурентоспособного волокна
(Воронеж : ВГУИТ, 2015)Перед отечественной промышленностью стоит проблема замены импортных полиакрилонитрильных (ПАН) волокон, применяемых для производства искусственного трикотажного меха (ИТМ), на отечественные. Проведены исследования ... -
Инфраструктурные факторы развития потребительской кооперации на основе оптимизации персонала
(Тюмень : ТИУ, 2017)В статье рассматриваются направления инновационного развития сферы услуг, проблемы регулирования формирования и концепции развития потребительской кооперации; изменение в мировом хозяйстве и национальной экономике; ... -
Использование инструментов нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя
(Белгород : БУКЭП, 2018)В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие ... -
Использование маркетинговых подходов в распределительной политике отечественных производителей на внешних рынках
(Москва : Актуальные издательские решения, 2018)В статье рассмотрены тенденции развития распределительной деятельности белорусских производителей на внешних рынках. Дана оценка и выявлены особенности формирования политики распределения с использованием маркетинговых ... -
Использование математического прогнозирования в экономике
(Москва : РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2017)В статье рассматривается применение метода экстраполяции для решения задач получения экономических прогнозов. Суть этого метода состоит в распространении закономерностей, связей и соотношений, действующих в прошлом и ... -
Использование материалов об историко-культурном наследии Гомельщины при изучении русского языка как иностранного
(Донецк : ДонНУЭТ, 2017)Историко-культурное наследие Гомельщины представляют 873 объекта, которые имеют неоспоримый потенциал для развития туристического бизнеса региона. Использование тематических языковых материалов в преподавании русского языка ... -
Использование методов «бережливое производство» в производственных организациях
(Полтава : ПУЕТ, 2016)В статье рассматривается суть концепции «бережливое производство», организационные и экономические преимущества внедрения принципов и инструментов концепции на отечественных предприятиях. -
Использование методов санации в антикризисном управлении
(Николаев : МНАУ, 2016)В статье рассматриваются возможности использования методов санации в антикризисном управлении и сочетание их с применением реинжиниринга и матрицы стратегического планирования и анализа. -
Использование облачных технологий в управленческой деятельности предприятия
(ГГУ им. Ф. Скорины, 2017)В статье рассматриваются возможности и перспективы использования облачных технологий в управленческой деятельности предприятий. -
Использование облачных технологий: состояние и развитие
(Николаев : МНАУ, 2016)В работе рассмотрены основные возможности использования облачных технологий для организации работы предприятий и перспективы их развития в Республике Беларусь. -
Использование перспективных форм образования в подготовке специалистов в сфере маркетинга
(Москва : МосГУ, 2017)В статье рассматриваются вопросы совершенствования образования в сфере маркетинга, в том числе развитие перспективных форм рекламного образования при подготовке специалистов в сфере рекламы. -
Использование программ лояльности для повышения конкурентоспособности кооперативной торговли Республики Беларусь
(Минск : МЕДИСОНТ, 2017)В статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ... -
Использование программ лояльности для повышения конкурентоспособности кооперативной торговли Республики Беларусь
(Минск : МЕДИСОНТ, 2017)В статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ... -
Использование современных технологий формирования инновационного мышления специалистов по маркетингу
(Торонто : Альтасфера, 2018)Авторами в разделе монографии определены направления совершенствования модели подготовки маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития страны.