Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Использование инструментов нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Байбардина Т.Н. Бурцева О.А. Антонов И.А Использование инструментов.pdf (362.2Кб)
Автор
Байбардина, Т.Н.
Бурцева, О.А.
Антонов, И.А.
Бережнова, К.П.
ББК:
 65.291.31
Дата
2018
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Использование инструментов нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя / Байбардина Т. Н., Бурцева О. А., Антонов И. А., Бережнова К.П. // Психология в информационном обществе : материалы международной научно-практической конференции, 26–28 марта 2018 г. / Белгородский университет кооперации, экономики и права, Совет руководителей кооперативных учебных заведений. – [Белгород], 2018. – С. 51–60. – Библиография: 4 назв.
Аннотация
В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие маркетинговые исследования показывают, что эмоции играют важнейшую роль при принятии решения о покупке товара. Авторами в статье представлены механизмы манипулирования поведением потребителя в современном мире.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5228
Коллекции
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга [88]
  • Бурцева Оксана Александровна, старший преподаватель [28]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв