Использование инструментов нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя
Библиографическое описаниe
Использование инструментов нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя / Байбардина Т. Н., Бурцева О. А., Антонов И. А., Бережнова К.П. // Психология в информационном обществе : материалы международной научно-практической конференции, 26–28 марта 2018 г. / Белгородский университет кооперации, экономики и права, Совет руководителей кооперативных учебных заведений. – [Белгород], 2018. – С. 51–60. – Библиография: 4 назв.
Аннотация
В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие маркетинговые исследования показывают, что эмоции играют важнейшую роль при принятии решения о покупке товара. Авторами в статье представлены механизмы манипулирования поведением потребителя в современном мире.