Browsing Научные публикации преподавателей by Title
Now showing items 261-280 of 844
-
Маркетинговая ориентация как необходимое условие эффективной сбытовой политики белорусских производителей в условиях конкуренции
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)В статье рассматривается актуальность и значимость использования современных форм и методов работы на рынке с учетом влияния внешних и внутренних факторов для эффективной сбытовой политики белорусских производителей. -
Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь и оценка их эффективности
(М. : МосГУ, 2016)В данной статье представлены подходы к содержанию и оценке эффективности маркетинговых инноваций в организациях торговли Республики Беларусь. Предложены показатели состояния и эффективности использования маркетинговых ... -
Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь: понятие, содержание, оценка
(Чебоксары : ЧКИ РУК, 2018)В предложенной статье освещены вопросы сущности и содержания категории "маркетинговые инновации", отражены их особенности в торговле, а также представлены новые подходы к оценке состояния и эффективности маркетинговых ... -
Маркетинговые исследования в формировании сбытовой стратегии предприятия
(М. : Мир науки, 2021)Рассматриваются специфические особенности применения ряда матричных моделей, привлекаемых для разработки стратегий по сбыту продукции предприятия. -
Маркировка стеклянной посуды как важнейшее средство её товароведной экспертизы
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье рассмотрены результаты анализа полноты и правильности маркировки набора стеклянных бокалов из хрустального стекла. Проведено сравнение фактических данных потребительской маркировки бокалов, нанесенной на упаковку ... -
Математические методы и модели при разработке композиционных полимерных составов для лесовыращивания
(Институт леса НАН Беларуси, 2017)В статье рассматривается метод математического планирования эксперимента в исследованиях оптимального набора ингредиентов композиционных полимерных материалов в лабораторных условиях, который позволяет в условиях питомника ... -
Мерчендайзинг в розничной торговле как фактор потребительской мотивации
(Полтава : ПУЭТ, 2016)В статье дается определение понятия "Мерчендайзинг", рассматриваются его основные функции. -
Место потребительской коперации во внешней торговле Республики Беларусь
(Донецк : ДонНУЭТ, 2017)В статье рассматривается современная система внешнеэкономических связей потребительской кооперации Республики Беларусь, ее экспортный оборот и структура экспорта, а также изложены основные стратегические направлениями ... -
Методика измерения производительности труда в системе государственного регулирования
(Минск : Право и экономика, 2018)В статье рассматриваются вопросы правового регулирования производительности труда и методик ее измерения в организациях, находящихся в подчинении (ведении) республиканских органов государственного управления и иных ... -
Методика комплексной рейтинговой оценки экономического состояния предприятия
(Минск : Право и экономика, 2018)В статье рассматривается одна из методик комплексной сравнительной рейтинговой оценки экономического состояния предприятия, основанная на теории и методике экономического анализа предприятия в современных условиях хозяйствования. -
Методика оценки эффективности использования трудовых ресурсов организаций потребительской кооперации
(Полтава : ПУЭТ, 2019)В статье изложены результаты анализа эффективности использования фонда заработной платы в потребительской кооперации Республики Беларусь. -
Методика прогнозирования налоговых рисков субъекта хозяйствования на основе показателей математической статистики
(Вологда : ВИБ, 2013)В статье предлагается использовать показатели, рассчитываемые на данных бухгалтерской отчетности, и, по мнению автора, характеризующие налоговый риск субъекта хозяйствования, для прогнозирования налоговых рисков субъекта ... -
Методика скорингового анализа кредитоспособности корпоративных клиентов банка
(Полтава : ПУЭТ, 2018)В статье рассматривается применение банками балльной и весовой оценки основных показателей финансового состояния организации при определении условий кредитования для снижения кредитного риска. Оценка кредитоспособности ... -
Методические подходы к планированию деятельности заготовительных организаций
(Гомель : ГФ МИТСО, 2013)В статье рассматривается возможность планирования реализации сельскохозяйственных продуктов на основе применения метода экспертных оценок; экстраполяции тенденций; планирования и прогнозирования по портфелю заказов на ... -
Методические подходы к управлению дебиторской задолженностью организации
(Николаев : МНАУ, 2016)Стимулирование спроса на продукцию часто приводит к отвлечению средств в дебиторскую задолженность. Проблема нарастания долгов покупателей вызывает необходимость исследования вопросов финансового управления ею. -
Методические подходы по формированию норматива окупаемости инвестиционных затрат
(Гомель : ГФ МИТСО, 2013)В статье величина нормативного срока окупаемости рассматривается как индивидуальная категория, которая вытекает из целого ряда условий реализации проекта, ожидаемой инвестором доходности по проекту и его отношения к риску, ... -
Методический инструментарий оценки инвестиционной привлекательности организации для целей дью дилидженса
(Минск : БГЭУ, 2019)В статье изложена система показателей и порядок применения инструментария PESTEL-анализа для целей оценки инвестиционной привлекательности организации и обоснования управленческих решений относительно целесообразности и ... -
Методический инструментарий текущего анализа экономических рисков организации
(Новосибирск : СУПК, 2015)В статье рассмотрена необходимость идентификации основных видов экономических рисков организации, предложен методический инструментарий их текущего анализа по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также разработаны ... -
Методическое обеспечение при обучении магистров экономики на английском языке
(Душанбе : Сумани Кудрат, 2017)В статье рассматривается опыт методического обеспечения при обучении магистров экономики по образовательной программе высшего образования II ступени с углубленной подготовкой специалиста (практико ориентированной магистратуры) ... -
Методологические аспекты разработки торговых стратегий в системе операционного маркетинга
(Белгород : БУКЭП, 2014)В статье сформировано понятие операционного, стратегического маркетинга, представлен алгоритм разработки торговой стратегии, дана характеристика ее составляющих.