Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры коммерции и логистики
  • Бондаренко Оксана Григорьевна, доцент, кандидат экономических наук
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры коммерции и логистики
  • Бондаренко Оксана Григорьевна, доцент, кандидат экономических наук
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Маркетинговые исследования в формировании сбытовой стратегии предприятия

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Глава 7.pdf (852.8Кб)
Автор
Бондаренко, О.Г.
Гришина, В.Т.
ББК:
 65.291.31
Дата
2021
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Гришина, В. Т. Маркетинговые исследования в формировании сбытовой стратегии предприятия [Электронный ресурс] / Гришина В. Т., Бондаренко О. Г. // Цифровая трансформация промышленных предприятий в условиях инновационной экономики : коллективнная монография / Технологический университет им. А. А. Леонова ; под научной редакцией. Веселовского М. Я., Хорошавиной Н. С. – М., 2021. – Гл. 7. – С. 168–193. – Библиография: 10 назв.
Аннотация
Рассматриваются специфические особенности применения ряда матричных моделей, привлекаемых для разработки стратегий по сбыту продукции предприятия.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5800
Коллекции
  • Бондаренко Оксана Григорьевна, доцент, кандидат экономических наук [13]

Связанные элементы

Просмотр элементов, связанных по названию, автору, создателю или теме.

  • Thumbnail

    Актуальные направления совершенствования основных бизнес-процессов в розничной торговле потребительской кооперации 

    Бобович, А.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)
    В статье рассматриваются основные результаты научного исследования, направленного на решение конкретных практических задач по совершенствованию схем товародвижения в торговле потребительской кооперации, повышению качества ...
  • Thumbnail

    Маркетинговые стратегии развития предприятия в сфере услуг на рынке Республики Беларусь 

    Митюрич, Г.С.; Зайцев, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)
    В данной статье рассматриваются вопросы разработки маркетинговой стратегии, а также адаптация их для применения на предприятии сферы услуг, которое производит техническое обслуживание и ремонт кассового оборудования, ...
  • Thumbnail

    От заблуждений "финансовой диеты" к заблуждениям "раскодирования" Беларуси 

    Злотников, А.Г. (Москва : РУДН, 2018)
    В статье оцениваются последствия политики "финансовой диеты" в развитии социально-экономических процессов Беларуси. Анализируется признание ее авторами своих ошибочных положений реформы государственных финансов Беларуси. ...

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв