Просмотр Научные публикации преподавателей по теме "Маркетинговые исследования"
Показано записей 1-3 из 3
-
Маркетинговые исследования в формировании сбытовой стратегии предприятия
(М. : Мир науки, 2021)Рассматриваются специфические особенности применения ряда матричных моделей, привлекаемых для разработки стратегий по сбыту продукции предприятия. -
Нанотехнологии в маркетинге: противоречия теории и практики повышения эффективности производства
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье рассматривается процесс внедрения наномаркетинга как способ радикальным образом изменить не только потребительское поведение, но и отношение производителя к ценности товаров, оказываемых услуг и отношение общества ... -
Роль образования в системе ценностей человека
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)В статье авторами рассматривается мотивации профессионального выбора и системы ценностных ориентаций студенческой молодежи. Проведен анализ факторов влияющих на выбор учреждения высшего образования, как со стороны абитуриентов ...