Просмотр Научные публикации преподавателей по теме "Бренд"
Показано записей 1-4 из 4
-
Анализ эффективности коммерческой сделки в торговле: содержание категорий и методических подходов
(Минск : Бухгалтерский учет и анализ, 2018)В статье представлены современные методические подходы к определению и оценке эффективности коммерческой сделки в розничной торговле. Предложены к использованию в практической деятельности показатели эффективности коммерческой ... -
Брендинг белорусских производителей на внутреннем и внешнем рынках
(Гомель : ГФ МИТСО, 2014)В статье оценивается деятельность белорусских предприятий по созданию брендов на внутреннем и на внешнем рынках, раскрываются причины слабой работы по формированию приверженности к белорусским брендам за рубежом -
Инновационные программы лояльности как условие повышения конкурентоспособности розничного бизнеса
(Вологда : ВИБ, 2013)В статье рассматриваются существующие программы по формированию лояльности в розничной торговле, анализируется мировой опыт по созданию действительно инновационных программ лояльности, которые ориентированы на повышение ... -
Разработка концепции фирменного магазина ПУП "Гомельобои"
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)В статье представлены новые подходы к формированию концепции фирменного магазина. Изложены этапы формирования концепции, сделаны приблизительные расчеты расходов на ее внедрение. Это позволит определить направления оптимизации ...