Брендинг белорусских производителей на внутреннем и внешнем рынках
Библиографическое описаниe
Соловьева, Л. Л. Брендинг белорусских производителей на внутреннем и внешнем рынках / Л. Л. Соловьева, В. И. Маргунова // Проблемы социально-ориентированного инновационного развития белорусского общества и профсоюзы: посвящается 110-летию профсоюзного движения в Беларуси : материалы ХVIII межвузовской научно-практической конференции (6 февраля 2014 года, г. Гомель) / Учреждение образования Федерации профсоюзов Беларуси "Международный университет "МИТСО" Гомельский филиал ; под общ. ред. А. З. Бежанишвили. – Гомель, 2014. – Ч. I. – С. 171-173. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье оценивается деятельность белорусских предприятий по созданию брендов на
внутреннем и на внешнем рынках, раскрываются причины слабой работы по формированию приверженности к белорусским брендам за рубежом