Поиск
Показано записей 1-5 из 5
Андрогогический подход к иноязычному дополнительному образованию
(Душанбе : ТГУК, 2016)
В статье изложены ведущие андрогогические принципы, рассмотрено их влияние на выбор организационной
формы изучения иностранного языка.
Языковое сопровождение академической мобильности студентов и преподавателей
(Душанбе : Сумани Кудрат, 2017)
В статье рассказывается о роли академической мобильности в развитии Европейского пространства высшего образования, ее сильных и слабых
сторонах, а также о целях и задачах иноязычной подготовки и организационных формах ...
Языковое сопровождение академической мобильности студентов и преподавателей
(Душанбе : Сумани Кудрат, 2017)
В работе рассказывается о роли академической мобильности в развитии Европейского пространства высшего образования, ее сильных и слабых сторонах, а также о целях и задачах иноязычной подготовки и организационных формах ...
К вопросу о подготовке бакалавров и магистров
(Душанбе : Ирфон, 2015)
В статье рассматриваются наиболее эффективные методы подготовки бакалавров
и магистров. Подчеркивается необходимость усовершенствования методов подготовки
обучающихся в связи со вступлением Республики Беларусь в Болонский ...
Прагматизация обучения иностранным языкам в рамках компетентностного подхода
(Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016)
В статье рассматривается компетентностный подход к изучению иностранного языка как один из приоритетных инструментов повышения качества как языковой подготовки, так и профессионального образования в целом. Катализатором ...