Прагматизация обучения иностранным языкам в рамках компетентностного подхода
Библиографическое описаниe
Ларченок, Т. В. Прагматизация обучения иностранным языкам в рамках компетентностного подхода / Т. В. Ларченок // Актуальные вопросы научно-методической и учебно-организационной работы: традиции и модернизация современного высшего образования : материалы республиканской научно-методической конференции (Гомель, 10–11 марта 2016 года) : в 4 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины. – Гомель, 2016. – Ч. 1. – С. 222-226. – Библиография: 7 назв.
Аннотация
В статье рассматривается компетентностный подход к изучению иностранного языка как один из приоритетных инструментов повышения качества как языковой подготовки, так и профессионального образования в целом. Катализатором процесса выступает прагматизация, поскольку знание
иностранных языков и умение на них говорить должны находить свое
практическое применение в профессиональной деятельности и межличностном общении. Прагматизация обучения иностранным языкам
способствует также развитию межкультурной коммуникации.