Поиск
Показано записей 1-4 из 4
К вопросу о вхождении высшей школы Республики Беларусь в Болонский процесс
(Полтава : ПУЭТ, 2017)
Целью данной статьи является анализ отдельных преобразований, которые следует провести в белорусской системе высшего образования в связи с присоединением к Болонскому процессу, и возникающие в связи с этим проблемы.
Формирование профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу как условие соответствия уровня их квалификации требованиям рынка труда
(Белгород : БУКЭП, 2018)
В статье рассмотрены аспекты формирования профессиональных компетенций специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития экономики. Изучены мнения работодателей по отношению к необходимому компетентностному ...
Формирование компетенций магистра экономических наук в рамках компетентностного подхода к обучению в высших учебных заведениях
(Душанбе : Ирфон, 2015)
В статье рассматривается значение учебной дисциплины "Логика" и логических методов обучения, используемых в образовательном процессе, в формировании академических
компетенций у обучающихся I ступени получения высшего ...
Формирование инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции европейского образовательного пространства
(Белгород : БУКЭП, 2016)
В статье рассмотрены актуальные вопросы формирования инновационного
потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции Европейского образовательного
пространства. В настоящее время Республика Беларусь проводит ...