Формирование профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу как условие соответствия уровня их квалификации требованиям рынка труда
Библиографическое описаниe
Формирование профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу как условие соответствия уровня их квалификации требованиям рынка труда / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, Т. Л. Процко, С. Н. Анисим // Реклама и связи с общественностью: актуальные вопросы науки и образования : материалы международной научно-практической и научно-методической конференции, 28 марта 2018 года / Автономная некоммерческая организация высшего образования "Белгородский университет кооперации, экономики и права", Международная общественная организация "Совет руководителей кооперативных учебных заведений". – Белгород, 2018. – С. 58–63. – Библиография: 4 назв.
Аннотация
В статье рассмотрены аспекты формирования профессиональных компетенций специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития экономики. Изучены мнения работодателей по отношению к необходимому компетентностному потенциалу маркетолога, соответствующим навыкам и умениям. Особое внимание уделено совершенствованию высшего образования для подготовки специалистов современного уровня.