Поиск
Показано записей 1-5 из 5
Особенности формирования и внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
(Москва : РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2017)
В статье рассматриваются различные подходы в формировании и внедрении программ лояльности в розничных торговых организациях, использование которых в практической деятельности белорусского ритейла позволит укрепить их ...
Особенности поведения потребителей с учетом тенденций развития торгового бизнеса Республики Беларусь
(Полтава : ПУЭТ, 2016)
В статье рассматривается потребительское поведение современных покупателей, в том числе белорусских, анализируется влияние потребителя на выбор формата
торговой сети, ее популяризации и
прибыльности на рынке.
Приоритеты развития сельскохозяйственного производства Республики Беларусь
(Гомель : ГГТУ им. П.О. Сухого, 2017)
В статье рассмотрены вопросы развития сельскохозяйственного производства Республики Беларусь, анализируются проблемы, сдерживающие устойчивое развитие сельскохозяйственного производства, определены приоритеты в развитии ...
Формирование инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции европейского образовательного пространства
(Белгород : БУКЭП, 2016)
В статье рассмотрены актуальные вопросы формирования инновационного
потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции Европейского образовательного
пространства. В настоящее время Республика Беларусь проводит ...
Подготовка маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В монографии рассмотрены особенности инновационного развития Республики Беларусь и их влияние на систему высшего образования. Выявлены тенденции развития высшей школы, дана оценка структуре и качеству маркетингового ...