Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Особенности формирования и внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Байбардина Т.Н. Особенности формирования.pdf (212.6Кб)
Автор
Байбардина, Т.Н.
Процко, Т.Л.
Бережнова, К.П.
ББК:
 65.42(4Беи)-32
Дата
2017
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Байбардина, Т. Н. Особенности формирования и внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, Т. Л. Процко, К. П. Бережнова // Инновационное развитие российской экономики : материалы X Международной научно-практической конференции, 25–27 октября 2017 г. : в 5 т. / Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, Российский фонд фундаментальных исследований. – Москва, 2017. – Том 1 : Инновации и российская экономика в контексте глобальных экономических процессов. – С. 160–164. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье рассматриваются различные подходы в формировании и внедрении программ лояльности в розничных торговых организациях, использование которых в практической деятельности белорусского ритейла позволит укрепить их маркетинговый потенциал и усилить конкурентные позиции на рынке.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3718
Коллекции
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга [88]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв