Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Формирование лояльности потребителей как важный стратегический ресурс успешного функционирования розничной торговой организации на рынке Республики Беларусь
(Полтава : ПУЭТ, 2017)
В статье рассмотрены программы лояльности как инструментарий для повышения конкурентоспособности торговых организаций на рынке, изложены их достоинства и недостатки.
Использование программ лояльности для повышения конкурентоспособности кооперативной торговли Республики Беларусь
(Минск : МЕДИСОНТ, 2017)
В статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ...
Использование программ лояльности для повышения конкурентоспособности кооперативной торговли Республики Беларусь
(Минск : МЕДИСОНТ, 2017)
В статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ...