Формирование лояльности потребителей как важный стратегический ресурс успешного функционирования розничной торговой организации на рынке Республики Беларусь
Библиографическое описаниe
Байбардина, Т. Н. Формирование лояльности потребителей как важный стратегический ресурс успешного функционирования розничной торговой организации на рынке Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева // Менеджмент розвитку соціально-економічних систем у новій економіці : матеріали ІX Міжнародної науково-практичної iнтернет-конференції (м. Полтава, 19 жовтня 2017 року) / Вищий навчальний заклад Укоопспілки "Полтавський університет економіки і торгівлі". – Полтава, 2017. – С. 136–138. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье рассмотрены программы лояльности как инструментарий для повышения конкурентоспособности торговых организаций на рынке, изложены их достоинства и недостатки.