Поиск
Показано записей 1-4 из 4
Формирование лояльности потребителей как важный стратегический ресурс успешного функционирования розничной торговой организации на рынке Республики Беларусь
(Полтава : ПУЭТ, 2017)
В статье рассмотрены программы лояльности как инструментарий для повышения конкурентоспособности торговых организаций на рынке, изложены их достоинства и недостатки.
Использование программ лояльности для повышения конкурентоспособности кооперативной торговли Республики Беларусь
(Минск : МЕДИСОНТ, 2017)
В статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ...
Тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
(Минск : МЕДИСОНТ, 2018)
В статье проанализированы тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь, определены особенности их формирования в торговых сетях разного формата, выявлены факторы, ...
Использование программ лояльности для повышения конкурентоспособности кооперативной торговли Республики Беларусь
(Минск : МЕДИСОНТ, 2017)
В статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ...