Поиск
Показано записей 1-7 из 7
Оценка компетенций и навыков специалистов структурных подразделений по маркетингу организаций в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Тернополь : Крок, 2016)
В статье изложены результаты исследования, проведенного кафедрой маркетинга Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации (город Гомель)в форме анкетирования с целью изучения мнения работодателей ...
Инновационные образовательные технологии в языковой подготовке специалистов для системы потребительской кооперации
(Душанбе : Ирфон, 2016)
Для обеспечения качественной языковой подготовки будущих специалистов,
преподавателями иностранного языка Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации осуществляются поиск, разработка и ...
"Цифровое поколение" студентов: особенности подготовки и формирование конкурентных преимуществ учреждений образования потребительской кооперации Беларуси
(Душанбе : Ирфон, 2016)
В статье обосновывается необходимость адаптации методики преподавания с учетом психологических особенностей нового поколения будущих студентов на основе видоизменения формата изложения материала, использования ...
Информационные технологии при преподавании учебной дисциплины "Креативный менеджмент" в практико-ориентированной магистратуре по специальности "Маркетинг"
(Душанбе : Ирфон, 2016)
В статье анализируются результаты исследования креативных способностей будущих маркетологов - магистрантов Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации (город Гомель). Исследование проводилось ...
Креативность как компетенция маркетологов
(Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016)
В статье рассматривается опыт Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации по формированию академических, социально-личностных
и профессиональных компетенции. при преподавании дисциплины ...
К вопросу оценки конкурентоспособности постельного белья
(Полтава : ПУЭТ, 2016)
В статье изложены результаты исследования уровня конкурентоспособности постельного белья, реализуемого на рынке Республики Беларусь, с использованием методики, разработанной на кафедре
товароведения Белорусского ...
Стимулирование мотивации студентов экономических специальностей к непрерывному изучению иностранного языка
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)
В статье изложены результаты пилотажного исследования заинтересованности в продолжении изучения
иностранного языка среди студентов УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации" (город Гомель) ...