Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Оценка компетенций и навыков специалистов структурных подразделений по маркетингу организаций в условиях инновационного развития Республики Беларусь

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Байбардина Т. Оценка компетенций.pdf (135.1Кб)
Автор
Байбардина, Т.Н.
Грищенко, И.И.
Мачалова, В.В.
ББК:
 74.484.4
Дата
2016
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Байбардина, Т. Оценка компетенций и навыков специалистов структурных подразделений по маркетингу организаций в условиях инновационного развития Республики Беларусь / Т. Байбардина, И. Грищенко, В. Мачалова // Актуальні проблеми теорії і практики бухгалтерського обліку, аудиту, аналізу й оподаткування в Україні: сучасний стан та перспективи розвитку : матеріали Міжнародної науково-практичної конференції, 14 грудня 2016 року, Україна, м. Кам’янець-Подільський / Подільський державний аграрно-технічний університет, Федерація аудиторів, бухгалтерів і фінансистів АПК України, ННЦ "Інститут аграрної економіки" [та інш.]. – Тернопіль, 2016. – С. 152–154. – Библиография: 2 назв.
Аннотация
В статье изложены результаты исследования, проведенного кафедрой маркетинга Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации (город Гомель)в форме анкетирования с целью изучения мнения работодателей по отношению к необходимому компетентностному потенциалу маркетолога.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3593
Коллекции
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга [88]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв