Просмотр Коробкин Анатолий Зиновьевич, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой экономических и правовых дисциплин по названию
Показано записей 1-20 из 55
-
Анализ эффективности коммерческой сделки в торговле: содержание категорий и методических подходов
(Минск : Бухгалтерский учет и анализ, 2018)В статье представлены современные методические подходы к определению и оценке эффективности коммерческой сделки в розничной торговле. Предложены к использованию в практической деятельности показатели эффективности коммерческой ... -
Внутренняя торговля Республики Беларусь: состояние и тенденции развития
(Львов : ЛТЕУ, 2017)В статье рассматривается торговый оборот Республики Беларусь в 2016 году, а также основные тренды в развитии внутренней торговли Беларуси в настоящее время. -
Государственное регулирование торговли Республики Беларусь в глобальной среде
(Полтава : ПУЭТ, 2016)В статье раскрываются функции Министерства торговли по регулированию торговой деятельности в Республике Беларусь, рассмотрены меры макроэкономического характера, которые должны способствовать повышению эффективности ... -
Доходность организаций потребительской кооперации и система показателей ее оценки
(Донецк : ДонНУЭТ, 2017)В статье предлагается система показателей доходности организаций потребительской кооперации, применение которой позволит повысить уровень аналитической работы в организациях потребительской кооперации, выявить ... -
Изучение уровня жизни населения
(Минск : Право и экономика, 2018)В статье анализируются различные аспекты изучения уровня жизни, дается характеристика понятия "качество жизни населения". -
Инвестиции и инновации в торговле: сущность, виды, методика оценки
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)В статье представлены новые подходы к оценке эффективности инвестиционной и инновационной деятельности в организациях торговли. Предложены показатели состояния и эффективности использования инвестиций и внедрения инноваций ... -
Инновационные подходы к оценке эффективности использования трудовых ресурсов в организациях потребительской кооперации
(Мытищи : РУК, 2014)В статье представлены новые подходы к расчету и оценке показателей эффективности использования трудовых ресурсов в организациях потребительской кооперации с учетом их многоотраслевого характера. Предложена система показателей ... -
Институциональные основы государственного регулирования трудовых доходов и уровня жизни в Республике Беларусь
(Киев : КНЕУ, 2017)В статье рассматриваются инструменты государственного регулирования оплаты труда и уровня жизни в Республике Беларусь. -
Качество литья как фактор экономической эффективности и развития машиностроения Республики Беларусь
(Полтава : ПУЭТ, 2016)В статье рассматриваются преимущества качества продукции, дизайна и других технических параметров деталей, которые изготовлены способом литья. -
Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь и оценка их эффективности
(М. : МосГУ, 2016)В данной статье представлены подходы к содержанию и оценке эффективности маркетинговых инноваций в организациях торговли Республики Беларусь. Предложены показатели состояния и эффективности использования маркетинговых ... -
Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь: понятие, содержание, оценка
(Чебоксары : ЧКИ РУК, 2018)В предложенной статье освещены вопросы сущности и содержания категории "маркетинговые инновации", отражены их особенности в торговле, а также представлены новые подходы к оценке состояния и эффективности маркетинговых ... -
Мерчендайзинг в розничной торговле как фактор потребительской мотивации
(Полтава : ПУЭТ, 2016)В статье дается определение понятия "Мерчендайзинг", рассматриваются его основные функции. -
Методика измерения производительности труда в системе государственного регулирования
(Минск : Право и экономика, 2018)В статье рассматриваются вопросы правового регулирования производительности труда и методик ее измерения в организациях, находящихся в подчинении (ведении) республиканских органов государственного управления и иных ... -
Методы измерения производительности труда во внешнеторговой деятельности организаций Республики Беларусь
(Киев : Інформаційно-аналітичне агенство, 2019)Целью данной статьи является освящение подходов к определению производительности труда в организациях Республики Беларусь, занимающихся внешнеторговой деятельностью. -
Механизм влияния психологии в рекламе на принятие решений о потребительском выборе
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)В статье рассматривается проблема психологических воздействий (социальных влияний) на человека, особое внимание уделяется осознаваемым и неосознаваемым воздействиям, а также детально рассматриваются различия между воздействиями ... -
О системе показателей экономического анализа доходности организаций торговли
(Харьков : КНЕУ, ХТЕІ КНЕУ, 2017)В статье анализируется предлагаемая к использованию система показателей доходности организаций торговли, состоящая из следующих подсистем или групп показателей: обобщающие показатели доходности, показатели доходности объемов ... -
Определение покупательных фондов обслуживаемого торговлей населения
(Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020)В статье рассматривается роль показателя "покупательные фонды населения" в организации торговли, предлагается методика определения покупательных фондов обслуживаемого населения на уровне конкретной торговой организации с ... -
Основные особенности классификации и структуры видов экономической деятельности
(Киев : Інформаційно-аналітичне агентство, 2017)В статье анализируется влияние на экономическое развитие Республики Беларусь и Украины таких видов экономической деятельности как промышленность, сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство, транспорт и связь, оптовая и ... -
Основные тренды внутренней торговли и перспективные направления ее развития в Республике Беларусь
(Киев : НАСУА, 2017)В статье выполнена оценка современного состояния розничной торговли Республики Беларусь с использованием материалов государственных статистических наблюдений. Исследована товарная и организационная структура объемов торговли, ... -
Оценка влияния «зеленой экономики» на появление экологических инициатив в ритейле Республики Беларусь
(Полтава : ПУЕТ, 2020)В статье рассматриваются основные приоритетные направления развития «зеленой» экономики в Республике Беларусь.