Механизм влияния психологии в рекламе на принятие решений о потребительском выборе
Библиографическое описаниe
Коробкин, А. З. Механизм влияния психологии в рекламе на принятие решений о потребительском выборе / А. З. Коробкин, В. Г. Капустин // Дорожная карта мировой экономики : материалы второй международной научно-практической интернет-конференции, Донецк, 27-28 октября 2016 г. / ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского», УО «Белорусский торгово-экономический университет потребитительской кооперации», Центр бизнес-образования УО «Белорусский торгово-экономический университет потребитительской кооперации» ; [редкол.: Дрожжина С. В. и др.]. – Донецк, 2016. – С. 75-77.
Аннотация
В статье рассматривается проблема психологических воздействий (социальных влияний) на человека, особое внимание уделяется осознаваемым и неосознаваемым воздействиям, а также детально рассматриваются различия между воздействиями рациональными, основанными на логике и убеждающих аргументах, и нерациональными, основанными на эмоциях и чувствах.