Browsing Коробкин Анатолий Зиновьевич, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой экономических и правовых дисциплин by Title
Now showing items 33-52 of 55
-
Система показателей оценки рентабельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь
(Белгород : БУКЭП, 2017)В статье предложена система показателей рентабельности организации с основным видом деятельности – торговля. Таковой организацией является организация потребительской кооперации. Система отражает обобщающие показатели ... -
Система показателей оценки социальной эффективности торговли
(Минск : ГИУСТ БГУ, 2016)В статье рассматривается социальная эффективность функционирования торговой организации как экономическая категория, отражающая уровень достижения организацией определенного социального эффекта (удовлетворенного спроса, ... -
Система показателей эффективности использования оборотного капитала организаций, реализующих сельхозпродукцию
(Минск : БГАТУ, 2017)В статье представлены современные подходы к оценке эффективности использования оборотного капитала в организациях с учетом введения новых нормативных правовых актов по учету и составу доходов и расходов организаций. Также ... -
Совершенствование экономического анализа рентабельности организаций потребительской кооперации
(Москва : РУК, 2017)В статье предложена система показателей рентабельности организации с основным видом деятельности – торговля. Таковой организацией является организация потребительской кооперации. Система отражает обобщающие показатели ... -
Совершенствование экономического анализа рентабельности организаций потребительской кооперации
(Москва : МосГУ, 2017)В статье предложена система показателей рентабельности организации с основным видом деятельности - торговля. Таковой организацией является организация потребительской кооперации. Система отражает обобщающие показатели ... -
Современное состояние розничной сетевой торговли Республики Беларусь
(Полтава : ПУЭТ, 2019)В статье рассматриваются этапы развитии сетевой торговли Республики Беларусь, анализируются изменения, происходящие на потребительском рынке Беларуси. -
Современные аспекты правового регулирования ценообразования в торговле Республики Беларусь
(Ярославль-Москва : Канцлер, 2017)В предложенной статье раскрыты современные аспекты государственного регулирования ценообразования в организациях торговли. Предложены показатели оценки источников образования доходов от реализации в организациях торговли. ... -
Современные особенности ценообразования в торговле Республики Беларусь
(Казань : Печать-сервис XXI век, 2017)В статье приводится классификация надбавок в торговле, рассматриваются факторы, определяющие размер торговой надбавки, исследуется механизм регулирования цен на некоторые группы товаров. -
Современные подходы к определению и оценке эффективности коммерческой деятельности в торговле
(Херсон : ПП Вишемирський В.С., 2016)Рассматривается необходимость оценки эффективности коммерческой деятельности на уровне торгового объекта с использованием системы показателей и методики их расчета, приведены соотношения показателей, характерные для ... -
Современные подходы к определению сущности и измерению социальной эффективности кооперативной торговли
(Минск : БГЭУ, 2016)В статье раскрыта сущность социальной эффективности торговли как экономической категории, определен критерий социальной эффективности торговли. Предложена к использованию на практике система показателей оценки социальной ... -
Современные подходы к определению сущности и измерению социальной эффективности кооперативной торговли
(Волгоград : Волгоградский филиал ФГБОУ ВО РАНХиГС, 2016)В статье раскрыта сущность социальной эффективности торговли как экономической категории, определен критерий социальной эффективности торговли. Предложена к использованию на практике система показателей оценки социальной ... -
Современные подходы к оценке результативности коммерческой деятельности торговой организации
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)В статье представлены современные подходы к оценке результативности коммерческой деятельности организации с основным видом деятельности – розничная торговля, оптовых организаций, торговых объектов. Предложена система ... -
Современные подходы к оценке эффективности использования оборотного капитала организаций потребительской кооперации
(Минск : БГЭУ, 2017)В статье представлены современные подходы к оценке эффективности использования оборотного капитала в организациях потребительской кооперации с розничной торговлей в качестве основного вида деятельности с учетом введения ... -
Современные подходы к оценке эффективности продаж в торговле потребительской кооперации
(Минск : БГЭУ, 2019)В предложенной статье представлены современные подходы к оценке эффективности продаж в организациях потребительской кооперации с основным видом деятельности – торговля с учетом нормативных правовых актов по учету и составу ... -
Современные подходы к экономическому анализу и нормированию товарных запасов в розничной торговле
(Минск : Бухгалтерский учет и анализ, 2022)В статье представлены современные методические подходы к оценке состояния и эффективности использования товарных запасов в розничной торговле. Предложены к использованию в практической деятельности показатели эффективности ... -
Современные тенденции внутренней торговли Республики Беларусь
(Москва : РУК, 2017)В статье проведена краткая оценка современного состояния розничной торговли Республики Беларусь с использованием материалов государственных статистических наблюдений, а так же определены тенденции и перспективные направления ... -
Состояние, основные тренды и перспективные направления развития внутренней торговли Республики Беларусь на современном этапе
(Москва; Гомель : Спейс-график, 2014)В статье рассматривается динамика развития розничного товарооборота Республики Беларусь в 2013 году в сравнении с 2012 годом, включая розничный товарооборот торговли потребительской кооперации, рассматриваются основные ... -
Статистический анализ состояния розничной сетевой торговли Гомельского региона Республики Беларусь
(Киев : Інформаційно-аналітічне агенство, 2018)В статье рассматриваются изменения, происходящие на потребительском рынке Республики Беларусь, анализируются развитие торговой инфраструктуры Гомельщины в 2015-2017 годах, обеспеченность малых и сельских населенных пунктов ... -
Стратегические направления развития кооперативной торговли Республики Беларусь
(Львов : ЛТЭУ, 2016)В статье рассмотрены стратегические направления развития кооперативной торговли Республики Беларусь до 2020 года. -
Теоретико-методические аспекты формирования адаптивного мехнизма управления деловой репутацией организации
(Донецк : ДонНТУ, 2018)В главе рассматривается понятие деловой репутации как общественно-экономического явления, содержащего качественную и количественную оценку эффективности процесса и результатов взаимодействия личностных (психологических) и ...