Browsing Коробкин Анатолий Зиновьевич, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой экономических и правовых дисциплин by Title
Now showing items 10-29 of 55
-
Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь и оценка их эффективности
(М. : МосГУ, 2016)В данной статье представлены подходы к содержанию и оценке эффективности маркетинговых инноваций в организациях торговли Республики Беларусь. Предложены показатели состояния и эффективности использования маркетинговых ... -
Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь: понятие, содержание, оценка
(Чебоксары : ЧКИ РУК, 2018)В предложенной статье освещены вопросы сущности и содержания категории "маркетинговые инновации", отражены их особенности в торговле, а также представлены новые подходы к оценке состояния и эффективности маркетинговых ... -
Мерчендайзинг в розничной торговле как фактор потребительской мотивации
(Полтава : ПУЭТ, 2016)В статье дается определение понятия "Мерчендайзинг", рассматриваются его основные функции. -
Методика измерения производительности труда в системе государственного регулирования
(Минск : Право и экономика, 2018)В статье рассматриваются вопросы правового регулирования производительности труда и методик ее измерения в организациях, находящихся в подчинении (ведении) республиканских органов государственного управления и иных ... -
Методы измерения производительности труда во внешнеторговой деятельности организаций Республики Беларусь
(Киев : Інформаційно-аналітичне агенство, 2019)Целью данной статьи является освящение подходов к определению производительности труда в организациях Республики Беларусь, занимающихся внешнеторговой деятельностью. -
Механизм влияния психологии в рекламе на принятие решений о потребительском выборе
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)В статье рассматривается проблема психологических воздействий (социальных влияний) на человека, особое внимание уделяется осознаваемым и неосознаваемым воздействиям, а также детально рассматриваются различия между воздействиями ... -
О системе показателей экономического анализа доходности организаций торговли
(Харьков : КНЕУ, ХТЕІ КНЕУ, 2017)В статье анализируется предлагаемая к использованию система показателей доходности организаций торговли, состоящая из следующих подсистем или групп показателей: обобщающие показатели доходности, показатели доходности объемов ... -
Определение покупательных фондов обслуживаемого торговлей населения
(Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020)В статье рассматривается роль показателя "покупательные фонды населения" в организации торговли, предлагается методика определения покупательных фондов обслуживаемого населения на уровне конкретной торговой организации с ... -
Основные особенности классификации и структуры видов экономической деятельности
(Киев : Інформаційно-аналітичне агентство, 2017)В статье анализируется влияние на экономическое развитие Республики Беларусь и Украины таких видов экономической деятельности как промышленность, сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство, транспорт и связь, оптовая и ... -
Основные тренды внутренней торговли и перспективные направления ее развития в Республике Беларусь
(Киев : НАСУА, 2017)В статье выполнена оценка современного состояния розничной торговли Республики Беларусь с использованием материалов государственных статистических наблюдений. Исследована товарная и организационная структура объемов торговли, ... -
Оценка влияния «зеленой экономики» на появление экологических инициатив в ритейле Республики Беларусь
(Полтава : ПУЕТ, 2020)В статье рассматриваются основные приоритетные направления развития «зеленой» экономики в Республике Беларусь. -
Оценка инновационной деятельности в торговле потребительской кооперации Республики Беларусь
(Душанбе : Ирфон, 2015)В предложенной статье представлены новые подходы к оценке эффективности инновационной деятельности в торговле потребительской кооперации. Предложены показатели состояния и эффективности использования инноваций с учетом специфики ... -
Оценка эффективности коммерческой сделки в торговой деятельности организаций АПК
(Минск : БГАТУ, 2018)В статье представлены современные методические подходы к определению и оценке эффективности коммерческой сделки в розничной торговле организаций АПК. Предложены к использованию в практической деятельности показатели ... -
Оценка эффективности организаций торговли. Эффективность функционирования торговых организаций: инновационные и классические подходы к оценке
(Saarbrucken : Verlag, 2014)Главы: Методические подходы к совершенствованию оценки эффективности использования трудовых ресурсов торговых организаций. Направления совершенствования анализа эффективности использования основных средств организаций ... -
Оценка эффективности продаж торговых организаций АПК
(Минск : БГАТУ, 2019)В предложенной статье представлены современные подходы к оценке эффективности продаж в организациях АПК с основным видом деятельности – торговля. Также в статье предложены соотношения темпов роста показателей для эффективного ... -
Правовые аспекты регулирования содержания и методики определения производительности труда в Республике Беларусь, показатели ее оценки в торговле
(Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019)Целью данной статьи является освещение подходов к определению производительности труда, содержащихся в нормативных правовых актах Республики Беларусь, и показателям ее оценки в торговле. -
Правовые основы государственного регулирования заработной платы и уровня жизни в республике Беларусь
(Полтава : ПУЭТ, 2017)В статье освещены правовые основы госрегулирования заработной платы в Республике Беларусь, рассматриваются причины применения индексации заработной платы. -
Результативность коммерческой деятельности в торговле: понятие и методика оценки
(Караганда : Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза, 2016)В статье обосновывается необходимость принятия коммерческих решений с целью повышения эффективности работы розничных торговых организаций, основываясь на результатах их хозяйственно-финансовой деятельности. -
Ретроспективный анализ белорусского ритейла в контексте "зеленой" экономики
(Минск : Бухгалтерский учет и анализ, 2020)В статье представлен ретроспективный анализ основных этапов развития розничной сетевой торговли Республики Беларусь, выявлены и проанализированы основные тенденции. В рамках развития "зеленой" экономики в Республике Беларусь, ... -
Розничная сетевая торговля Республики Беларусь: состояние и перспективы
(Полтава : ПУЭТ, 2018)В статье анализируется состояние и основные направления перспективного развития розничной сетевой торговли Беларуси, рассмотрена роль потребительской кооперации в системе жизнеобеспечения сельских жителей республики.