Browsing Коробкин Анатолий Зиновьевич, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой экономических и правовых дисциплин by Subject "Торговля"
Now showing items 1-2 of 2
-
Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь: понятие, содержание, оценка
(Чебоксары : ЧКИ РУК, 2018)В предложенной статье освещены вопросы сущности и содержания категории "маркетинговые инновации", отражены их особенности в торговле, а также представлены новые подходы к оценке состояния и эффективности маркетинговых ... -
Правовые аспекты регулирования содержания и методики определения производительности труда в Республике Беларусь, показатели ее оценки в торговле
(Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019)Целью данной статьи является освещение подходов к определению производительности труда, содержащихся в нормативных правовых актах Республики Беларусь, и показателям ее оценки в торговле.