Search
Now showing items 1-10 of 12
Современные подходы к оценке результативности коммерческой деятельности торговой организации
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)
В статье представлены современные подходы к оценке результативности коммерческой деятельности организации с основным видом деятельности – розничная торговля, оптовых организаций, торговых объектов. Предложена система ...
Мерчендайзинг в розничной торговле как фактор потребительской мотивации
(Полтава : ПУЭТ, 2016)
В статье дается определение понятия "Мерчендайзинг", рассматриваются его основные функции.
Качество литья как фактор экономической эффективности и развития машиностроения Республики Беларусь
(Полтава : ПУЭТ, 2016)
В статье рассматриваются преимущества качества продукции, дизайна и других
технических параметров деталей, которые изготовлены способом литья.
Государственное регулирование торговли Республики Беларусь в глобальной среде
(Полтава : ПУЭТ, 2016)
В статье раскрываются функции Министерства торговли по регулированию торговой деятельности в Республике Беларусь, рассмотрены меры макроэкономического
характера, которые должны способствовать повышению эффективности ...
Механизм влияния психологии в рекламе на принятие решений о потребительском выборе
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)
В статье рассматривается проблема психологических воздействий (социальных влияний) на человека, особое внимание уделяется осознаваемым и неосознаваемым воздействиям, а также детально рассматриваются различия между воздействиями ...
Система показателей оценки социальной эффективности торговли
(Минск : ГИУСТ БГУ, 2016)
В статье рассматривается социальная эффективность функционирования торговой организации как экономическая категория, отражающая уровень достижения организацией определенного социального эффекта (удовлетворенного спроса, ...
Стратегические направления развития кооперативной торговли Республики Беларусь
(Львов : ЛТЭУ, 2016)
В статье рассмотрены стратегические направления развития кооперативной торговли Республики Беларусь до 2020 года.
Результативность коммерческой деятельности в торговле: понятие и методика оценки
(Караганда : Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза, 2016)
В статье обосновывается необходимость принятия коммерческих решений с целью повышения эффективности работы розничных торговых организаций, основываясь на результатах их хозяйственно-финансовой деятельности.
Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь и оценка их эффективности
(М. : МосГУ, 2016)
В данной статье представлены подходы к содержанию и оценке эффективности маркетинговых инноваций в организациях торговли Республики Беларусь. Предложены показатели состояния и эффективности использования маркетинговых ...
Современные подходы к определению сущности и измерению социальной эффективности кооперативной торговли
(Минск : БГЭУ, 2016)
В статье раскрыта сущность социальной эффективности торговли как экономической категории, определен критерий социальной эффективности торговли. Предложена к использованию на практике система показателей оценки социальной ...