Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Поиск 
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры экономических и правовых дисциплин
  • Коробкин Анатолий Зиновьевич, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой экономических и правовых дисциплин
  • Поиск
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры экономических и правовых дисциплин
  • Коробкин Анатолий Зиновьевич, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой экономических и правовых дисциплин
  • Поиск
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Поиск

Показать расширенную фильтрациюСкрыть расширенную фильтрацию

Фильтры

Используйте фильтры для уточнения поиска

Показано записей 1-10 из 12

  • Сортировать по:
  • релевантности
  • заглавию (по возрастанию)
  • заглавию (по убыванию)
  • дате публикации (по возрастанию)
  • дате публикации (по убыванию)
  • Записей на странице:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

Современные подходы к оценке результативности коммерческой деятельности торговой организации 

Коробкин, А.З. (Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)
В статье представлены современные подходы к оценке результативности коммерческой деятельности организации с основным видом деятельности – розничная торговля, оптовых организаций, торговых объектов. Предложена система ...
Thumbnail

Мерчендайзинг в розничной торговле как фактор потребительской мотивации 

Самсонов, Н.С.; Коробкин, А.З. (Полтава : ПУЭТ, 2016)
В статье дается определение понятия "Мерчендайзинг", рассматриваются его основные функции.
Thumbnail

Качество литья как фактор экономической эффективности и развития машиностроения Республики Беларусь 

Доморад, А.Г.; Коробкин, А.З. (Полтава : ПУЭТ, 2016)
В статье рассматриваются преимущества качества продукции, дизайна и других технических параметров деталей, которые изготовлены способом литья.
Thumbnail

Государственное регулирование торговли Республики Беларусь в глобальной среде 

Коробкин, А.З.; Алексеенко, И.В. (Полтава : ПУЭТ, 2016)
В статье раскрываются функции Министерства торговли по регулированию торговой деятельности в Республике Беларусь, рассмотрены меры макроэкономического характера, которые должны способствовать повышению эффективности ...
Thumbnail

Механизм влияния психологии в рекламе на принятие решений о потребительском выборе 

Коробкин, А.З. (Донецк : ДонНУЭТ, 2016)
В статье рассматривается проблема психологических воздействий (социальных влияний) на человека, особое внимание уделяется осознаваемым и неосознаваемым воздействиям, а также детально рассматриваются различия между воздействиями ...
Thumbnail

Система показателей оценки социальной эффективности торговли 

Коробкин, А.З. (Минск : ГИУСТ БГУ, 2016)
В статье рассматривается социальная эффективность функционирования торговой организации как экономическая категория, отражающая уровень достижения организацией определенного социального эффекта (удовлетворенного спроса, ...
Thumbnail

Стратегические направления развития кооперативной торговли Республики Беларусь 

Коробкин, А.З. (Львов : ЛТЭУ, 2016)
В статье рассмотрены стратегические направления развития кооперативной торговли Республики Беларусь до 2020 года.
Thumbnail

Результативность коммерческой деятельности в торговле: понятие и методика оценки 

Коробкин, А.З. (Караганда : Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза, 2016)
В статье обосновывается необходимость принятия коммерческих решений с целью повышения эффективности работы розничных торговых организаций, основываясь на результатах их хозяйственно-финансовой деятельности.
Thumbnail

Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь и оценка их эффективности 

Коробкин, А.З. (М. : МосГУ, 2016)
В данной статье представлены подходы к содержанию и оценке эффективности маркетинговых инноваций в организациях торговли Республики Беларусь. Предложены показатели состояния и эффективности использования маркетинговых ...
Thumbnail

Современные подходы к определению сущности и измерению социальной эффективности кооперативной торговли 

Тарасова, Т.Ф.; Коробкин, А.З. (Минск : БГЭУ, 2016)
В статье раскрыта сущность социальной эффективности торговли как экономической категории, определен критерий социальной эффективности торговли. Предложена к использованию на практике система показателей оценки социальной ...
  • 1
  • 2

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Фильтр

АвторКоробкин, А.З. (12)Тарасова, Т.Ф. (2)Алексеенко, И.В. (1)Доморад, А.Г. (1)Самсонов, Н.С. (1)ТемаРентабельность (3)Республика Беларусь (3)Коммерческая деятельность (2)Коммерческая сделка (2)Критерий эффективности (2)Покупательный спрос (2)Система показателей (2)Социальная эффективность торговли (2)Товарооборот (2)Доходность (1)... больше записейДата публикации
2016 (12)

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв