Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
Search 
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры экономических и правовых дисциплин
  • Коробкин Анатолий Зиновьевич, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой экономических и правовых дисциплин
  • Search
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры экономических и правовых дисциплин
  • Коробкин Анатолий Зиновьевич, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой экономических и правовых дисциплин
  • Search
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Search

Show Advanced FiltersHide Advanced Filters

Filters

Use filters to refine the search results.

Now showing items 1-10 of 10

  • Sort Options:
  • Relevance
  • Title Asc
  • Title Desc
  • Issue Date Asc
  • Issue Date Desc
  • Results Per Page:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

Инновационные подходы к оценке эффективности использования трудовых ресурсов в организациях потребительской кооперации 

Коробкин, А.З. (Мытищи : РУК, 2014)
В статье представлены новые подходы к расчету и оценке показателей эффективности использования трудовых ресурсов в организациях потребительской кооперации с учетом их многоотраслевого характера. Предложена система показателей ...
Thumbnail

Оценка инновационной деятельности в торговле потребительской кооперации Республики Беларусь 

Коробкин, А.З. (Душанбе : Ирфон, 2015)
В предложенной статье представлены новые подходы к оценке эффективности инновационной деятельности в торговле потребительской кооперации. Предложены показатели состояния и эффективности использования инноваций с учетом специфики ...
Thumbnail

О системе показателей экономического анализа доходности организаций торговли 

Коробкин, А.З. (Харьков : КНЕУ, ХТЕІ КНЕУ, 2017)
В статье анализируется предлагаемая к использованию система показателей доходности организаций торговли, состоящая из следующих подсистем или групп показателей: обобщающие показатели доходности, показатели доходности объемов ...
Thumbnail

Эффективность использования оборотного капитала потребительской кооперации и система показателей ее оценки 

Коробкин, А.З. (Душанбе : Сумани Кудрат, 2017)
В статье представлены современные подходы к оценке эффективности использования оборотного капитала в организациях потребительской кооперации с основным видом деятельности – розничная торговля с учетом введения новых ...
Thumbnail

Доходность организаций потребительской кооперации и система показателей ее оценки 

Коробкин, А.З. (Донецк : ДонНУЭТ, 2017)
В статье предлагается система показателей доходности организаций потребительской кооперации, применение которой позволит повысить уровень аналитической работы в организациях потребительской кооперации, выявить ...
Thumbnail

Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь: понятие, содержание, оценка 

Коробкин, А.З.; Лацкевич, Н.В. (Чебоксары : ЧКИ РУК, 2018)
В предложенной статье освещены вопросы сущности и содержания категории "маркетинговые инновации", отражены их особенности в торговле, а также представлены новые подходы к оценке состояния и эффективности маркетинговых ...
Thumbnail

Современные подходы к оценке эффективности использования оборотного капитала организаций потребительской кооперации 

Коробкин, А.З. (Минск : БГЭУ, 2017)
В статье представлены современные подходы к оценке эффективности использования оборотного капитала в организациях потребительской кооперации с розничной торговлей в качестве основного вида деятельности с учетом введения ...
Thumbnail

Система показателей эффективности использования оборотного капитала организаций, реализующих сельхозпродукцию 

Коробкин, А.З. (Минск : БГАТУ, 2017)
В статье представлены современные подходы к оценке эффективности использования оборотного капитала в организациях с учетом введения новых нормативных правовых актов по учету и составу доходов и расходов организаций. Также ...
Thumbnail

Инвестиции и инновации в торговле: сущность, виды, методика оценки 

Коробкин, А.З. (Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)
В статье представлены новые подходы к оценке эффективности инвестиционной и инновационной деятельности в организациях торговли. Предложены показатели состояния и эффективности использования инвестиций и внедрения инноваций ...
Thumbnail

Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь и оценка их эффективности 

Коробкин, А.З. (М. : МосГУ, 2016)
В данной статье представлены подходы к содержанию и оценке эффективности маркетинговых инноваций в организациях торговли Республики Беларусь. Предложены показатели состояния и эффективности использования маркетинговых ...

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Discover

AuthorКоробкин, А.З. (10)Лацкевич, Н.В. (1)Subject
Доходность (10)
Рентабельность (8)Потребительская кооперация (4)Инвестиции (3)Инновационная деятельность (3)Оборотный капитал (3)Система показателей (3)Товарные запасы (3)Инновации (2)Маркетинговые инновации (2)... View MoreDate Issued2017 (5)2015 (2)2014 (1)2016 (1)2018 (1)

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback