Search
Now showing items 1-10 of 10
Инновационные подходы к оценке эффективности использования трудовых ресурсов в организациях потребительской кооперации
(Мытищи : РУК, 2014)
В статье представлены новые подходы к расчету и оценке показателей эффективности использования трудовых ресурсов в организациях потребительской кооперации с учетом их многоотраслевого характера. Предложена система показателей ...
Оценка инновационной деятельности в торговле потребительской кооперации Республики Беларусь
(Душанбе : Ирфон, 2015)
В предложенной статье представлены новые подходы к оценке эффективности инновационной деятельности в торговле потребительской кооперации. Предложены показатели состояния и эффективности использования инноваций с учетом
специфики ...
О системе показателей экономического анализа доходности организаций торговли
(Харьков : КНЕУ, ХТЕІ КНЕУ, 2017)
В статье анализируется предлагаемая к использованию система показателей доходности организаций торговли, состоящая из следующих подсистем или групп показателей: обобщающие показатели доходности, показатели доходности объемов ...
Эффективность использования оборотного капитала потребительской кооперации и система показателей ее оценки
(Душанбе : Сумани Кудрат, 2017)
В статье представлены современные подходы к оценке эффективности использования оборотного капитала в организациях потребительской кооперации с основным видом деятельности – розничная торговля с учетом введения новых ...
Доходность организаций потребительской кооперации и система показателей ее оценки
(Донецк : ДонНУЭТ, 2017)
В статье предлагается система показателей доходности
организаций потребительской кооперации, применение которой
позволит повысить уровень аналитической работы в организациях
потребительской кооперации, выявить ...
Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь: понятие, содержание, оценка
(Чебоксары : ЧКИ РУК, 2018)
В предложенной статье освещены вопросы сущности и содержания категории "маркетинговые инновации", отражены их особенности в торговле,
а также представлены новые подходы к оценке состояния и эффективности
маркетинговых ...
Современные подходы к оценке эффективности использования оборотного капитала организаций потребительской кооперации
(Минск : БГЭУ, 2017)
В статье представлены современные подходы к оценке эффективности использования оборотного капитала в организациях потребительской кооперации с розничной торговлей в качестве основного вида деятельности с учетом введения ...
Система показателей эффективности использования оборотного капитала организаций, реализующих сельхозпродукцию
(Минск : БГАТУ, 2017)
В статье представлены современные подходы
к оценке эффективности использования оборотного капитала в организациях с учетом введения новых нормативных правовых актов по учету и составу доходов и расходов организаций. Также ...
Инвестиции и инновации в торговле: сущность, виды, методика оценки
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)
В статье представлены новые подходы к оценке эффективности инвестиционной и инновационной деятельности в организациях торговли. Предложены показатели состояния и эффективности использования инвестиций и внедрения инноваций ...
Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь и оценка их эффективности
(М. : МосГУ, 2016)
В данной статье представлены подходы к содержанию и оценке эффективности маркетинговых инноваций в организациях торговли Республики Беларусь. Предложены показатели состояния и эффективности использования маркетинговых ...